Показано 61-90 из 112 сообщений
52.
Анна
(26.09.2012 14:00)
0
Добрый день! Скажите если подписаться и не делать какое-то время заказов, через сколько времени меня изключат из компании?
Ответ: Можно не делать 17 каталогов,42 недели,1 год,от первого заказа,потом Вы выбываете с компании.
|
51.
Вика
(13.09.2012 16:59)
0
Здравствуйте, я недавно зарегистрировалась как консультант, но ничего не знаю о том, есть ли скидки и какие, стоимость доставки и куда мне будет доставлено, и все остальные условия сотрудничества. Подскажите - где посмотреть или напишите.
Ответ: Добрый день Виктория!Ваши данные проходят регистрацию,так как у представителей без ИНН другая форма регистрации.
|
50.
АЛЁНА
(30.08.2012 12:57)
0
почему я немогу сделать заказ товара по ниженым ценам?я вписываю в заказ а оно выбывает оби тоимость товара бе скидки.подскажите пожалуста как сделать заказ
Ответ: Здравствуйте Алена!Я не могу знать что именно Вы заказываете,и какие условия.Обратитесь пожалуйста к своему координатору пусть он Вам поможет в оформлении заказа.
|
49.
Оксана
(18.08.2012 16:37)
0
Здравствуйте!Один из моих представителей сделала 15.08.2012 экспресс заказ,но был перепутан номер компании.Как можно отменить этот заказ?Представитель переживает,что бы ему не пришёл заказанный товар по ценам 12 каталога.
Ответ: Ответила на эл.адрес.
|
48.
Юля
(16.08.2012 19:44)
0
доброго дня! я почала займатись розповсюдженням продукції недавно. після першого зробленого мною замовлення після реєстрації мені мали прийти в пЩдарунок парфуми INCADESSNCE, але я не робила замовлення з настцупного каталогу, і тепер коли я зробила замовлення з каталогу 11/2012 вони не прийшли. вони взагалі прийдуть? чи потрібно вказати код парфумів в замовленні? дякую
Ответ: Здравствуйте Юлия!Согласно условиям,подарок вкладываеться в следующем заказе,Вы наверное делали заказ в 9 каталоге,в 10 вместе с заказом его должны были положить,так как Вы пропустили каталог и не делали заказ,Вам подарок не положен,и еще предупредить об этом должен был Ваш координатор.
|
47.
Таня
(23.07.2012 14:58)
0
Я не пользуюсь косметикой,но хотелось бы у вас заказать крема.Как это сделать?.Я так же слышала что по интернету когда заказываешь выходит дешевле,правда ли это?
|
46.
Дончанка
(07.07.2012 01:14)
0
Natali новости о каталогах 12 и 13 зарегестрированные пользователи узнают в личных сообщениях.
|
45.
Дончанка
(07.07.2012 01:09)
0
Елена Вы должны были в заказе по каталогу 9 указать код выбранной т/воды,но не переживайте,в следующем заказе в каталоге 10 положат подарок,но на свое усмотрение.
|
44.
natali
(06.07.2012 23:08)
0
а когда можно будет посмотреть каталог ном.12
|
43.
Елена
(05.07.2012 20:44)
0
Добрый день, я зарегестрировалась в 9 компании, зделала заказ на 470грн, но почемуто мне на выбор не представились ароматы, я хотела узнать компания пришлёт на свое усмотрение или я получу возможность выбрать со следущим заказом? Спасибо.
|
42.
Алина
(23.06.2012 19:45)
0
Должна ли я буду плотить за доставку косметики?
Ответ: Алина .если Ваш заказ будт до 225 грн.то да обработка 15 грн(на почте не надо платить.сумма будет в накладной.),если заказ 225 и более бесплатно.
|
41.
Алина
(22.06.2012 20:27)
0
Я хочу стать консультантом компании. Если я зарегистрирюсь, То, помимо заказаной косметики я должна буду оплачивать что-то еще или нет? Пожалуйста розъясните мне что к чему.
Ответ: Здравствуйте Алина!а что еще вы должны оплачивать?косметику закажите за нее и оплатите по накладной.лишнего ничего не будете платить.
|
40.
Наталья
(11.06.2012 10:47)
0
Могу ли я возобновить работу в компании, если я была уже зарегистрирована в 2005 году?
|
39.
Офелья
(29.05.2012 15:40)
0
Добрый день! Я бывший должник, но это получилось не по моей воле (роды) не успела оплатить, но потом я оплатила, могу ли я стать снова консультантом?
Ответ: Офелия ответила вам на почту.
|
38.
Наталья
(14.05.2012 09:55)
0
Уважаемые консультанты, напишите, пожалуйста, размеры сумки "Солнечный берег" из каталога 07/2012, стр. 21. Напечатано нечто невероятное: 14х27. Если можно, то в формате: ширинаХглубина( основания)Хвысота. Юлагодаря за внимание.
|
37.
анна
(12.05.2012 15:49)
0
здравствуйте. Что мне делать, если пришел заказ а там нет однойед. товара, хотя написано что его упаковали и посчитали в сумму. Это уже не первый раз!
Ответ: Анна оформляйте недовложение,недовложение может оформить не позже 1 месяца от даты накладной,обращайтесь к своему координатору,и он вам поможет оформить.
|
36.
ева Чепиль
[фиалка]
(09.05.2012 13:23)
0
Не могу открыть и посмотреть каталог 10 2012.
Ответ: Ева скачайте каталог на компьютер и смотрите.если вы скачали .но не можете открыть значит у вас на компьютере нет соответствующей программы для просмотра.
|
35.
Оксана
(06.05.2012 18:07)
0
Здравствуйте! Я пробовала оплатить заказ по Приват24. Но при оплате нужно вказывать свой адрес, а моего села в списке нет. Обязательно вказывать свой адрес, или можно другой?
Ответ: Оксана указывайте районный центр.
|
34.
светлана
(17.04.2012 16:20)
0
Здравствуйте.Скажите пожалуйста,я была представителем компании,затем у меня была просрочка с платежем,прошло уже года 4 после этого и я хотела бы сново стать консультантом,но мне сказали,что это не возможно,так как в прошлом была прострочка?
Ответ: Здравствуйте Светлана!Да это действительно так,даже с долгом 1 гривна,бывший консультант заноситься в черный список должников и уже никкогда не сможет стать консультантом Эйвон.
|
33.
Ольга
(01.04.2012 18:42)
0
Здравствуйте!Я давно не делала заказы и не помню № представителя.Как мне быть я снова хочу делать заказы но без № не смогу заказать!Моего координатора звали Елена Сергеевна и ее № у меня тоже нет...=((( Как мне узнать свой №?
Ответ: Ольга ответила вам на электронный адрес.
|
32.
света
(28.02.2012 23:18)
0
на пришла смс о оплате кридита, но кридит мы не брали, где можно получить информацыю?
Ответ: Звоните в компанию на номер (044)230-36-36
|
31.
elena
(20.02.2012 20:34)
0
Я действующий представитель,имею регистрационный номер.Хочу отправлять заказ по интернету.Подскажите ,пожалуйста,как.
|
30.
юлия
(18.02.2012 23:20)
0
ароматы чистой ванили у эйвон.. раньше был спрей серии нэчуралз.. а сейчас его нет..только крем для тела.. выпускают ли что-то ванильное ещё?
|
29.
марина
(17.02.2012 15:28)
0
здравствуйте, я живу в Туркменистане в г.Ашхабад. как я могу получать вашу продукцию? есть ли здесь представители вашей компании?
|
28.
Карпова Елена
(12.02.2012 15:24)
0
Когда я смогу сделать свой заказ,если зарегистрируюсь?
Ответ: Елена ответила Вам на электронный адрес.
|
27.
Дончанка
(10.02.2012 05:09)
0
Да скидка 40%,на продукцию ,а та что кобо-предложения 10%
|
26.
Елена
(10.02.2012 00:11)
0
При регистрации на какую продукцию идет скидка 40%?На всю,или на 10%-ную не идет?
|
25.
Алёна
(08.02.2012 21:54)
0
Я только зарегистрировалась и хочу сделать первый заказ. На все ли продукты в каталоги будет действовать скидка 40%? И как делать предоплату? Вносить всю сумму или ту которая будет со скидкой?
Ответ: Здравствуйте Алена!на все вопросы Вам обязан ответить Ваш координатор,скидка 40%,на все продукты при заказе 400 грн и более,смотрите внимательно за умови придбання там скидочка 10%,насчет предоплаты Вам тоже должен расс казать координатор.
|
24.
Леся
(27.01.2012 13:52)
0
добрый день! Неделю назад я отдала свои локументы координатору, скаже когда я смогу делыть заказ через интернет, координатор ск4азал что требуется 3 недели)) Соловей Леся Анатольевна, г. Каменец-Подольский
Ответ: Здравствуйте Олеся!Незнаю как работает ваш координатор,но документы оформляються в течении5-7 дней,сейчас можете заказ сделать по предоплате или все таки связаться со своим координатором и поторопить с оформлением документов.
|
23.
oksana
(12.01.2012 22:31)
0
явсава
|
|
Интернет -витрина AVON в личном офисе
Оплата заказов AVON Система скидок AVON Оформление возврата AVON
Кредитная политика AVON
Сменить адрес доставки
Размещение заказа AVON(SMS)
Размещение заказа AVON(Интернет)
Офис консультанта AVON
Как создать офис новому консультанту AVON
Программа развития новых покупателей
AVON
Вход на личную страницу AVON(для зарегистрированных консультантов)
AVON В Контакте |
|
Онлайн всего: 22 Гостей: 22 Пользователей: 0
| |
Форма входа
| | |
|
|