Как оплатить заказ?
Вы получили свой заказ и теперь самое время научится правильно и вовремя оплачивать посылку.
Итак, вместе с посылкой Вы получили упаковочный лист, по которому сверили продукцию иквитанцию на оплату. Есть несколько вариантов оплатить свой заказ. 6 способов оплаты есть на Вашей квитанции внизу, Вы их легко найдёте. Лучше выбрать Приват банк, так как компания работает с этим банком и уже в течение часа после оплаты Вы получите подтверждение и можете делать следующий заказ.
Самый простой способ оплатить продукцию - это терминал. Для оплаты Вам всего лишь нужно найти ближайший терминал, выбрать функцию "Avon" и ввести 4 числа, которые он попросит. Вы их видите на картинке: это личный счёт, номер заказа (номер накладной),контрольный код и сумма заказа.
Вы получили свой заказ и теперь самое время научится правильно и вовремя оплачивать посылку.
Итак, вместе с посылкой Вы получили упаковочный лист, по которому сверили продукцию иквитанцию на оплату. Есть несколько вариантов оплатить свой заказ. 6 способов оплаты есть на Вашей квитанции внизу, Вы их легко найдёте. Лучше выбрать Приват банк, так как компания работает с этим банком и уже в течение часа после оплаты Вы получите подтверждение и можете делать следующий заказ.
Самый простой способ оплатить продукцию - это терминал. Для оплаты Вам всего лишь нужно найти ближайший терминал, выбрать функцию "Avon" и ввести 4 числа, которые он попросит. Вы их видите на картинке: это личный счёт, номер заказа (номер накладной),контрольный код и сумма заказа.
Если Вы оплачиваете купюрами, нужно учитывать банковскую комиссию, если с карты - нужно просто завести сумму заказа. Комиссия будет снята автоматически.
Если Вам трудно справляться с техникой - просто сделайте платёж в кассе выбранного Вами банка.
При дальнейших платежах нужно смотреть на свой баланс, чтобы не появился долг (в следствие невнимательных платежей). Баланс Вы можете увидеть на своей персональной странице
Если Вам трудно справляться с техникой - просто сделайте платёж в кассе выбранного Вами банка.
При дальнейших платежах нужно смотреть на свой баланс, чтобы не появился долг (в следствие невнимательных платежей). Баланс Вы можете увидеть на своей персональной странице
(вверху справа на главной) либо на квитанции внизу:
Внимание: заказ нужно оплатить в течение двух недель с момента его обработки. Если оплата не будет произведена вовремя - сумма заказа переходит в долг, Вам начисляется пеня до момента оплаты и всё это время Вы не можете делать следующие заказы. Поэтому помните главное правило - никаких долгов!
Можно оплатить больше. Эти деньги не выветриваются - они просто будут у Вас на балансе и в следующий раз баланс будет меньше суммы заказа.
Также, Вы должны знать, что раз в три месяца Вы оплачиваете 5 грн. за уведомительные смс от компании на Ваш мобильный. Они автоматически будут приплюсованы к Вашему балансу (эту функцию можно отключить, если она Вам не нужна).
Помните ещё одно: Если у Вас долг больше 10 грн. - следующий заказ компания от Вас не примет.
Где отображаются Ваши счета на персональной странице?
На главной вкладке Вашей страницы Вы можете увидеть такую картинку:
Можно оплатить больше. Эти деньги не выветриваются - они просто будут у Вас на балансе и в следующий раз баланс будет меньше суммы заказа.
Также, Вы должны знать, что раз в три месяца Вы оплачиваете 5 грн. за уведомительные смс от компании на Ваш мобильный. Они автоматически будут приплюсованы к Вашему балансу (эту функцию можно отключить, если она Вам не нужна).
Помните ещё одно: Если у Вас долг больше 10 грн. - следующий заказ компания от Вас не примет.
Где отображаются Ваши счета на персональной странице?
На главной вкладке Вашей страницы Вы можете увидеть такую картинку:
Другие формы оплаты:
Оплата AVON через AVAL BANK
Оплата AVON через ОЩАДБАНК
Оплата AVON через СМС
Оплата через AVON PORTMONE (прямо со своей странички)
Оплата AVON через AVAL BANK
Оплата AVON через ОЩАДБАНК
Оплата AVON через СМС
Оплата через AVON PORTMONE (прямо со своей странички)